ID: 946
Нескучные конкурсы и игры
26
Задувальщики
Вызываются два игрока, которые садятся за стол лицом к друг другу.
Каждому дают яблоко, ставят зажженную свечку и коробок спичек.
Задача игроков как можно быстрее съесть свое яблоко, туша свечку противника.
Яблоки можно есть, ТОЛЬКО пока горит своя свеча. Если соперник свечу потушил, поедание фрукта можно продолжить ТОЛЬКО после зажигания потушенной свечи. При этом соперник может мешать и пытаться задувать поджигаемую вновь свечу.
Воздушный таран
Игроки делятся на две команды, к их ногам привязываются воздушные шарики (так, чтобы шарики были не очень высоко над полом).
Задача: не помогая себе руками (только ногами), лопнуть как можно большее количество шаров противника.
Побеждает команда, которая быстрее лопнет все шарики противника.
Игрок, у которого лопнули оба шарика – из игры выбывает.
Накорми товарища
Игроки делятся по парам.
Каждой паре завязывают глаза и одному из них дают мороженное (сметану, варенье) и ложку.
Задача: накормить второго игрока из ложечки.
Побеждает та пара, которой быстрее других удается съесть предложенный продукт.
Для этого конкурса рекомендую заготовить фартуки.
Водохлебы
Игроки делятся на две команды.
Каждая получает тазик (миску), в который вылит пакет сока (морса/компота/шампанского) и чайные ложки по количеству игроков.
Задача команды как можно быстрее "выпить" свой тазик при помощи чайных ложечек.
Побеждает команда, сделавшая это быстрее.
Змеиный клубок
Пишут бумажки с названиями частей тела, сворачивают так, чтобы их нельзя было прочитать и складывают в какой-нибудь мешок.
Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках.
Затем третий человек вытягивает третью бумажку, где написано – к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает четвертый. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь.
Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости.
Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру.
Музыкальный конкурс
Участвующие делятся на две команды.
Каждая команда получает текст какой-нибудь популярной песенки.
Задача команды: спеть хором песню только ГЛАСНЫМИ буквами.
Побеждает та команда, которой удалось максимально слаженно спеть, не теряя при этом мотива и не сбившись.
А еще можно провести конкурс на самый оригинальный новогодний костюм.
На самое оригинальное исполнение песни "В лесу родилась елочка".
На оригинальное украшение какого-нибудь новогоднего блюда или новогоднего стола.
А еще я очень люблю конкурсы-розыгрыши.
В конкурсе под названием "Кенгуру" выбирается "жертва", которую будут разыгрывать.
Веселее, если жертвой выберут человека спокойного и вот почему. Задание конкурса в следующем: жертве говорят (естественно наедине), что он должен изобразить кенгуру, а остальные должны догадаться, какое животное он изображает и тот, кто догадается первым, становится ведущим. При этом "изображающему" нельзя подсказывать остальным.
А, соответственно, остальным участникам объясняется (разыгрываемый это все слышать не должен), что сейчас "жертва" будет изображать Кенгуру, но они ни в коем случае не должны отгадать, что это за зверь.
Обычно через минут 5 активного изображения "кенгуру" и еще более веселых ответов типа "Ой, это зайчик, наверное" "Нет, это мартышка", спокойный разыгрываемый начинает вести себя неадекватно. Поэтому со спокойным человеком розыгрыш получается дольше и веселее.
"Заяц"
В этот раз в роли разыгрываемых выступают все участники.
Вы объясняете задание: все игроки должны встать в круг, держась за руки. КАЖДОМУ вы на ухо (так чтобы сосед не слышал) называете определенное животное.
Потом вы начинаете рассказ и, как только, игрок услышит свое животное, он должен упасть. Задача соседей игрока - его удержать. Если ему упасть не удается, то он выходит в круг и становится ведущим.
НО смысл игры в том, что КАЖДОМУ ИГРОКУ вы называете ОДНО И ТО ЖЕ животное.
У нас таким был "ЗАЯЦ". Начинаете рассказ, что-нибудь в стиле: "Иду я как-то по лесу, вдруг вижу, навстречу мне выходит ... ЛОСЬ (люди напрягаются), я громко крикнул и он убежал. Иду дальше, вижу... ЛИСА (опять всеобщее напряжение), хвостом мне махнула и скрылась в зеленой чаще. Иду дальше, вижу... МЕДВЕДЬ (игроки уже на взводе), я испугался, побежал, выскакиваю на полянку и вдруг вижу ЗАЯЦ..."
Обычно, вздох облегчения и все игроки красиво падают "ромашкой" в снег. 3 секунды всеобщее молчание. Потом – хохот, далее главное – унести ноги.
Во избежание несчастных случаев проводить этот конкурс лучше на чем-нибудь мягком (снег – идеально) и рассказ не затягивать.
Помимо конкурсов, развлечь себя можно играми на свежем воздухе.
Катание с гор
Мы устраивали соревнование на самый "длинный паровозик", самое оригинальное "скатывание" с горы (без ущерба для здоровья, естественно).
Конкурс снежных баб
Люди разбиваются по парам и лепят свою снежную бабу, а потом выбирают наиболее оригинальную.
Эстафеты на свежем воздухе
Соревнующиеся разбиваются на команды по две пары. Каждой паре выдают две лыжи.
Один из пары надевает лыжу на правую ногу, другой – на левую. Вдвоем они должны преодолеть определенное расстояние.
Какая пара быстрее справится с этим заданием – та и победитель!
Конкурс на самого быстрого Деда Мороза
"Деды Морозы" надевают на ноги лыжи, получают санки, в которых сидит по "Снегурочке".
Кто быстрее доберется до финиша и довезет свою Снегурочку в целости и сохранности становится победителем.
На самого меткого
На определенном расстоянии ставят ведро, в которое меткие игроки должны кидать снежки.
Побеждает тот, кто сможет закинуть самое большое количество снежков в ведро.
Любимая с детства "снежная битва"
Каждая команда строит укрепление, а потом начинают обкидывать снежками, штурмовать "вражескую крепость".
Вызываются два игрока, которые садятся за стол лицом к друг другу.
Каждому дают яблоко, ставят зажженную свечку и коробок спичек.
Задача игроков как можно быстрее съесть свое яблоко, туша свечку противника.
Яблоки можно есть, ТОЛЬКО пока горит своя свеча. Если соперник свечу потушил, поедание фрукта можно продолжить ТОЛЬКО после зажигания потушенной свечи. При этом соперник может мешать и пытаться задувать поджигаемую вновь свечу.
Воздушный таран
Игроки делятся на две команды, к их ногам привязываются воздушные шарики (так, чтобы шарики были не очень высоко над полом).
Задача: не помогая себе руками (только ногами), лопнуть как можно большее количество шаров противника.
Побеждает команда, которая быстрее лопнет все шарики противника.
Игрок, у которого лопнули оба шарика – из игры выбывает.
Накорми товарища
Игроки делятся по парам.
Каждой паре завязывают глаза и одному из них дают мороженное (сметану, варенье) и ложку.
Задача: накормить второго игрока из ложечки.
Побеждает та пара, которой быстрее других удается съесть предложенный продукт.
Для этого конкурса рекомендую заготовить фартуки.
Водохлебы
Игроки делятся на две команды.
Каждая получает тазик (миску), в который вылит пакет сока (морса/компота/шампанского) и чайные ложки по количеству игроков.
Задача команды как можно быстрее "выпить" свой тазик при помощи чайных ложечек.
Побеждает команда, сделавшая это быстрее.
Змеиный клубок
Пишут бумажки с названиями частей тела, сворачивают так, чтобы их нельзя было прочитать и складывают в какой-нибудь мешок.
Затем первые два человека берут по бумажке. И прижимаются теми частями тела, которые указаны в бумажках.
Затем третий человек вытягивает третью бумажку, где написано – к какому месту должен прикоснуться третий человек. Далее свою бумажку (точнее две, но по очереди) вытаскивает четвертый. И таким образом по цепочке, пока не закончатся все участники игры, затем все начинается по второму кругу, не расцепляясь.
Первый хватается за последнего, второй за первого, и пока не закончатся бумажки или пока будет хватать гибкости.
Смешнее всего ведущему, который видит эту абракадабру.
Музыкальный конкурс
Участвующие делятся на две команды.
Каждая команда получает текст какой-нибудь популярной песенки.
Задача команды: спеть хором песню только ГЛАСНЫМИ буквами.
Побеждает та команда, которой удалось максимально слаженно спеть, не теряя при этом мотива и не сбившись.
А еще можно провести конкурс на самый оригинальный новогодний костюм.
На самое оригинальное исполнение песни "В лесу родилась елочка".
На оригинальное украшение какого-нибудь новогоднего блюда или новогоднего стола.
А еще я очень люблю конкурсы-розыгрыши.
В конкурсе под названием "Кенгуру" выбирается "жертва", которую будут разыгрывать.
Веселее, если жертвой выберут человека спокойного и вот почему. Задание конкурса в следующем: жертве говорят (естественно наедине), что он должен изобразить кенгуру, а остальные должны догадаться, какое животное он изображает и тот, кто догадается первым, становится ведущим. При этом "изображающему" нельзя подсказывать остальным.
А, соответственно, остальным участникам объясняется (разыгрываемый это все слышать не должен), что сейчас "жертва" будет изображать Кенгуру, но они ни в коем случае не должны отгадать, что это за зверь.
Обычно через минут 5 активного изображения "кенгуру" и еще более веселых ответов типа "Ой, это зайчик, наверное" "Нет, это мартышка", спокойный разыгрываемый начинает вести себя неадекватно. Поэтому со спокойным человеком розыгрыш получается дольше и веселее.
"Заяц"
В этот раз в роли разыгрываемых выступают все участники.
Вы объясняете задание: все игроки должны встать в круг, держась за руки. КАЖДОМУ вы на ухо (так чтобы сосед не слышал) называете определенное животное.
Потом вы начинаете рассказ и, как только, игрок услышит свое животное, он должен упасть. Задача соседей игрока - его удержать. Если ему упасть не удается, то он выходит в круг и становится ведущим.
НО смысл игры в том, что КАЖДОМУ ИГРОКУ вы называете ОДНО И ТО ЖЕ животное.
У нас таким был "ЗАЯЦ". Начинаете рассказ, что-нибудь в стиле: "Иду я как-то по лесу, вдруг вижу, навстречу мне выходит ... ЛОСЬ (люди напрягаются), я громко крикнул и он убежал. Иду дальше, вижу... ЛИСА (опять всеобщее напряжение), хвостом мне махнула и скрылась в зеленой чаще. Иду дальше, вижу... МЕДВЕДЬ (игроки уже на взводе), я испугался, побежал, выскакиваю на полянку и вдруг вижу ЗАЯЦ..."
Обычно, вздох облегчения и все игроки красиво падают "ромашкой" в снег. 3 секунды всеобщее молчание. Потом – хохот, далее главное – унести ноги.
Во избежание несчастных случаев проводить этот конкурс лучше на чем-нибудь мягком (снег – идеально) и рассказ не затягивать.
Помимо конкурсов, развлечь себя можно играми на свежем воздухе.
Катание с гор
Мы устраивали соревнование на самый "длинный паровозик", самое оригинальное "скатывание" с горы (без ущерба для здоровья, естественно).
Конкурс снежных баб
Люди разбиваются по парам и лепят свою снежную бабу, а потом выбирают наиболее оригинальную.
Эстафеты на свежем воздухе
Соревнующиеся разбиваются на команды по две пары. Каждой паре выдают две лыжи.
Один из пары надевает лыжу на правую ногу, другой – на левую. Вдвоем они должны преодолеть определенное расстояние.
Какая пара быстрее справится с этим заданием – та и победитель!
Конкурс на самого быстрого Деда Мороза
"Деды Морозы" надевают на ноги лыжи, получают санки, в которых сидит по "Снегурочке".
Кто быстрее доберется до финиша и довезет свою Снегурочку в целости и сохранности становится победителем.
На самого меткого
На определенном расстоянии ставят ведро, в которое меткие игроки должны кидать снежки.
Побеждает тот, кто сможет закинуть самое большое количество снежков в ведро.
Любимая с детства "снежная битва"
Каждая команда строит укрепление, а потом начинают обкидывать снежками, штурмовать "вражескую крепость".